На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Запуск фуникулера в Нижегородском кремле перенесли на осень

Запуск фуникулера в Нижегородском кремле перенесли на осень, сообщает НИА «Нижний Новгород» со ссылкой на управление делами правительства региона. Строительно-монтажные работы завершились еще в конце июня. Сейчас ожидают заключение госстройнадзора о соответствии фуникулера требованиям проектной документации.

Параллельно проводится экспертиза промышленной безопасности.

Точная дата открытия фуникулера пока неизвестна: она зависит от срока проверок. Запуск запланирован на третий квартал 2024 года. Напомним, что запустить фуникулер изначально планировали в мае 2024 года. Технические испытания он прошел в апреле.

Первый фуникулер был построен питерской компанией в 1896 году к Всероссийской промышленной выставке. Работал он за счет силы тяжести: верхний вагон набирал воду, а нижний сливал. Также система была оборудована ручными и автоматическими тормозами. Вмещал в себя 1 вагон около 30 пассажиров. Одна из станций находилась за кремлем, на площади Народного Единства, а вторая — в кремле.

После революции движение прекратилось, а 1923 году — возобновилось. Через 4 года фуникулер закрыли за ненадобностью. К 800-летию города необычный вид транспорта решили восстановить.

Курсировать между верхней и нижней станциями будет только один вагон на 40 человек грузоподъемностью 2 тысячи килограмм. Всего путь составит 134 метра, из которых продолжительность тоннеля — 68 метров. Фуникулер будет работать на электрической тяге со скоростью 2 метра в секунду, путь займет около 2 минут.

Ранее на сайте pravda-nn.

ru сообщалось, что новая смотровая площадка появилась в Нижегородском кремле.

Ссылка на первоисточник
наверх