На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    У меня бабушка, тëтя, мама и др. люди, входящие в Артель, вязали шерстяные носки для фронта!93-летняя волонтё...
  • Sergey Ivanov
    А хотя... Если с другой стороны посмотреть? Ног- то ведь ЧЕТЫРЕ! То есть, две пары. Значит- парнокопытное! Притом вдв...Полицейские верну...
  • Алекс Кузь
    Действительно, уникальное сырье не востреблвано никак. Старая резина и отработаннве батарейки некуда отнести . Это пр...Сервис выкупа авт...

Нижегородцы рассказали, на какие оценки учились и кем стали работать после школы

Большинство нижегородских топ-менеджеров в школьные годы были хорошистами или отличниками. Такие данные представила образовательная компания MAXIMUM Education совместно с платформой hh.ru в рамках исследования, посвященного связи между школьной успеваемостью и карьерными успехами.

Наибольшее число отличников среди нынешних руководителей оказалось в сфере IT — 64%.

Высокие показатели также у топ-менеджеров, работающих в науке и медицине — 53% из них учились на одни пятерки. В сфере электроники и робототехники 55% нынешних управленцев были хорошистами, 26% — отличниками, а 19% — троечниками.

Похожая картина в HR: 53% хорошистов, 29% отличников и 18% троечников.

Юриспруденция, финансы и госслужба — сферы, где преобладают бывшие хорошисты. Четверки в школе получали 64% нынешних юристов, 58% финансистов и экономистов, а также 55% госслужащих.

В целом, среди всех опрошенных руководителей 28% в школьные годы были отличниками, 14% признаются, что учились на «двойки» и «тройки».

Почти половина (49%) нижегородских топ-менеджеров считают, что оценки важны, поскольку мотивируют учеников достигать высоких результатов. 31% уверены, что хорошие отметки свидетельствуют о высоком интеллекте, а 15% отмечают, что они помогают формировать уверенность в себе. При этом 12% убеждены, что без отличных оценок сложно поступить в престижный вуз, а 9% полагают, что успешная учеба способствует формированию правильного окружения.

Схожие взгляды руководители транслируют и в воспитании своих детей: 46% считают, что хорошие оценки мотивируют на поступление в перспективные вузы. Еще 17% полагают, что отметки не так важны, но поддерживают стремление детей к учебе. Лишь 1% опрошенных назвали оценки и высшее образование малозначимыми для будущего своих детей.

Сами ученики также видят в хорошей учебе возможность для успешного будущего. 28% отличников и хорошистов учатся ради поступления в вуз или колледж, а 30% уверены, что это поможет им достичь высокого дохода. При этом 15% признались, что стараются ради родителей, а 13% просто любят учиться. Остальные либо затруднились с ответом, либо отметили, что учеба дается им легко.

Согласно исследованию, 54% нижегородских школьников — хорошисты, 25% — отличники, а 21% учатся на «тройки». Среди тех, кто не может похвастаться высокими оценками, 30% объясняют это сложностью и неинтересностью школьной программы, 25% испытывают трудности с запоминанием материала, а 18% считают, что успеха можно достичь и без отличных отметок.

По данным опроса, 68% нижегородских школьников мечтают занять руководящую должность в будущем. По их мнению, для этого необходимы большой опыт работы в своей сфере (26%), лидерские качества (24%), стратегическое мышление (19%), высокий уровень образования (17%), коммуникабельность (14%).

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что физик из нижегородской гимназии знает, как увлечь школьников.

Ссылка на первоисточник
наверх