Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) Нижегородской области проверила исполнение предписания, выданного одной из домоуправляющих компаний Московского района Нижнего Новгорода. Организации, обслуживающей жилой дом, было указано на недопустимость нарушения федерального законодательства.
Ранее в ГЖИ обратились жители одного из подъездов дома №14 по ул. Куйбышева. Они пожаловались на плохое состояние подъезда: требующую ремонта лестницу, облупившуюся краску на стенах.
«Согласно постановлению Госстроя РФ „Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда“ домоуправляющая компания обязана проводить поддерживающий ремонт в подъезде каждый 3−5 лет. Проверка показала, что установленные законом сроки были нарушены. Домоуправляющей организации выдано предписание», — сообщил руководитель нижегородской Госжилинспекции Игорь Сербул.
Повторная проверка, проведенная в марте 2021 года, показала, что нарушения устранены: подъезд отремонтирован за счет средств, которые жители ежемесячно платят по статье «содержание и ремонт жилого помещения». Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
1.через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ
2.по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19
3.направив письменное обращение в Госжилинспекцию
4.посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru
5.через интернет-приемную сайта инспекции Еще новости по теме Откуда берутся долги по ЖКХ и как получить рассрочку платежей: разбираемся с экспертами Нижегородцы смогут сэкономить на вывозе мусора с помощью «умных» контейнеров Пять вопросов «Теплоэнерго» об отоплении и горячей воде в нижегородских квартирах
Свежие комментарии