На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

На «Уроке цифры» дзержинским десятиклассникам рассказали о квантовых вычислениях и медицине будущего

Открытый «Урок Цифры» для десятиклассников школы №40 г. Дзержинска по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» состоялся 23 апреля. Приглашенным гостем стал директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Виталий Климашов. Проект «Урок цифры» реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. На уроке школьников познакомили с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применением в медицине. Они узнали о том, как искусственный интеллект (ИИ) и квантовые технологии помогают человеку проводить исследования в различных областях медицины. О практических применениях и разработках в регионе рассказал директор Центра координации проектов цифровой экономики. «Сегодня поговорили о разработке специалистов ННГУ – системе «Кардиомаяк», которая была представлена на выставке «Россия» на ВДНХ. Аппаратно-программный комплекс автоматически диагностирует нарушения сердечно-сосудистой системы в режиме реального времени без участия врача. Вспомнили робота «Веру», которая помогает нижегородцам записаться ко врачу по короткому номеру «122». Поговорили о возможностях применения искусственного интеллекта в разных сферах жизни региона. Десятиклассники – это уже взрослые ребята, которые готовятся выбрать свой профессиональный путь будущего. Такие уроки помогают попробовать себя в разных направлениях ИТ-технологий. Возможно, кто-то из учащихся 40-ой школы будет в будущем трудиться в новом исследовательском центре ННГУ «Доверенный искусственный интеллект для здравоохранения», создавая уникальные разработки, а первое желание постигать возможности ИИ зародятся именно на таких уроках», — отметил Виталий Климашов. В ходе урока совместно с педагогом Ольгой Лукашиной школьники выполнили практические задания на тренажерах. В завершение урока ребята смогли задать вопросы экспертам. «Уроки цифры имеют важный воспитательный момент. Они направлены на раннюю профориентацию школьников — помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с цифровыми технологиями, квантовыми вычислениями, узнать о новых изобретениях и открытиях», — считает заведующая кафедрой информатики и информационных технологий ГБОУ ДПО НИРО Татьяна Канянина. Материалы к уроку доступны по ссылке: https://урокцифры.рф/lessons/micro-universes для самостоятельного изучения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх