На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Дай   Бог....Владимир Путин ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...

ИИ начали использовать для консультаций пользователей портала госуслуг в регионе

Искусственный интеллект начали использовать для консультаций пользователей регионального портала госуслуг Нижегородской области. Теперь ИИ-ассистент в тестовом режиме помогает обрабатывать запросы граждан и подбирать ответы на заданные вопросы, предоставляя список подходящих услуг. ИИ-ассистент разработан компанией Сбер Бизнес Софт (входит в экосистему Сбер) и работает на базе нейросети GigaChat для бизнеса.

Для того чтобы запустить GPT-версию с использованием GigaChat, необходимо выбрать цифрового помощника из всплывающего меню в правой нижней части экрана. «Внедрили еще один сервис с искусственным интеллектом в систему госуправления Нижегородской области. Пользователь может сформулировать вопрос так, как спросил бы обычного человека: например, уточнив, как встать в очередь и получить жилье при социальном найме в Нижнем Новгороде. В сложных случаях к диалогу может подключиться оператор», — отметил заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков. На простые запросы из 1 – 2 слов, например, «Паспорт» или «Выписка ЕГРН», цифровой помощник отвечает без участия нейросети. «Сейчас ИИ-помощник находится в тестовом режиме. Поэтому особенно важна и реакция пользователей: как прошло взаимодействие, был ли получен исчерпывающий ответ на запрос? Все пожелания нижегородцы могут оставить в форме отзыва в чате», — рассказал министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. «Интеграция ИИ-ассистента на базе GigaChat в портал государственных услуг Нижегородской области — это возможность вывести работу с обращениями жителей региона на качественно новый уровень. Благодаря искусственному интеллекту каждый сможет получить оперативные ответы по своим вопросам.
Это позволит значительно повысить уровень удовлетворенности жителей качеством государственных сервисов», — отметила управляющий Нижегородским отделением Сбербанка Наталья Дёмина. Цифровой ассистент на базе GigaChat также встроен и в мобильное приложение «Госуслуги Нижегородская область». Напомним, что соглашение об использовании GigaChat на региональных «Госуслугах» было подписано на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» («ЦИПР») в Нижнем Новгороде. Развитие сервисов с использованием искусственного интеллекта входит в задачи федерального проекта «Цифровые платформы в отраслях социальной сферы» нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Он начал действовать в России с 1 января 2025 года по поручению президента Владимира Путина. «Экономика данных» — правопреемник нацпроекта «Цифровая экономика».

 

Ссылка на первоисточник
наверх