На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Блин жили себе Советские люди и не тужили, кино смотрели! И никому в башку не взбрело обратиться к психологу, чтобы р...Психолог Нефёдов ...
  • Фаина Юсупова
    Царство небесное.Соболезнуем родным.Финалистка конкур...
  • Maxim
    Женитьба Бальзаминова - из той же серии, классика то есть..Психолог Нефёдов ...

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по региону. Рекламу на окнах здания распространял Уральский банк реконструкции и развития. При этом привлекательные условия прописывались крупным шрифтом, а другая информация, влияющая на стоимость услуг — в сноске трудным для восприятия шрифтом.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку потребители получали не полную информацию. Банк привлекут к административной ответственности. «Указание всех условий являются одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей и приняты в интересах потребителя с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемой услуге», — подчеркнули в антимонопольной службе.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородское УФАС возбудило дело из-за непристойной рекламы спа-салона.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх