На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по региону. Рекламу на окнах здания распространял Уральский банк реконструкции и развития. При этом привлекательные условия прописывались крупным шрифтом, а другая информация, влияющая на стоимость услуг — в сноске трудным для восприятия шрифтом.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку потребители получали не полную информацию. Банк привлекут к административной ответственности. «Указание всех условий являются одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей и приняты в интересах потребителя с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемой услуге», — подчеркнули в антимонопольной службе.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородское УФАС возбудило дело из-за непристойной рекламы спа-салона.

Ссылка на первоисточник
наверх