На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

199 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Вообще то министром обороны уже был табуреткин-экономист яко быМинистерство обор...
  • А Кудасов
    А для фельдшера такой отдельно или забыли?Глеб Никитин позд...
  • Вовладар Даров
    Сначала в спектакле обсирает власть, потом сбивает человека на смерть, а теперь просит УДО? С мозгами все у него в по...Адвокаты объяснил...

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по региону. Рекламу на окнах здания распространял Уральский банк реконструкции и развития. При этом привлекательные условия прописывались крупным шрифтом, а другая информация, влияющая на стоимость услуг — в сноске трудным для восприятия шрифтом.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку потребители получали не полную информацию. Банк привлекут к административной ответственности. «Указание всех условий являются одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей и приняты в интересах потребителя с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемой услуге», — подчеркнули в антимонопольной службе.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородское УФАС возбудило дело из-за непристойной рекламы спа-салона.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх