На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Китайцы уже переселяются в Россию. Им любезно предоставляют "территории опережающего развития".Учёные рассказали...
  • Лидия Санникова
    Ей надо сказать "спасибо" Ефремову... Он ее погубил.Печальную судьбу ...
  • Игорь Рябин
    Это шизофрения в чистом виде.... Авторов на Колыму! (За пасквиль на Основной Закон РФ.)В соцсетях появил...

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по региону. Рекламу на окнах здания распространял Уральский банк реконструкции и развития. При этом привлекательные условия прописывались крупным шрифтом, а другая информация, влияющая на стоимость услуг — в сноске трудным для восприятия шрифтом.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку потребители получали не полную информацию. Банк привлекут к административной ответственности. «Указание всех условий являются одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей и приняты в интересах потребителя с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемой услуге», — подчеркнули в антимонопольной службе.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородское УФАС возбудило дело из-за непристойной рекламы спа-салона.

Ссылка на первоисточник
наверх