На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Нижегородских школьников приглашают к участию в проекте «Сириуса» по ИИ

Школьники 7 – 11 классов из Нижегородской области могут участвовать в программе «Сириус. Искусственный интеллект». Для этого нужно сформировать команду и подать заявку до 5 марта 2024 года.  Программа включает решение задач ИИ и состоит из нескольких этапов. В отборочном этапе команда, состоящая из капитана и 1 – 3 участников, выбирает задачу и работает над ее решением.

 На втором этапе команды представят решения экспертам по видеосвязи.

Итоговый этап пройдет с 29 апреля по 5 мая в образовательном центре «Сириус». Участники будут решать задачи, связанные с видеоаналитикой, оценкой недвижимости, криптовалютами, анализом информации из чатов и отзывов о банках. Экспертами выступят представители «Сириуса», Яндекса, ВТБ, VK и Тинькофф.

Программа предназначена для широкого круга участников, включая тех, кто не имеет опыта в сфере искусственного интеллекта. Она поможет понять, как работают алгоритмы ИИ и как они внедряются в реальные сервисы. Участники могут предложить свои идеи решения задач.

Центр «Вега» работает в рамках национального проекта «Образование», цель которого — обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх