На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Единый сервис для жалоб на нарушения прав потребителей предлагают запустить в России

Единый сервис для сбора информации о нарушениях прав потребителей предлагают запустить в России. В нем можно будет оперативно пожаловаться на розничную торговлю, коммунальщиков и произвол госслужащих. Об этом пишет RT.

 

С такой инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов. Письмо со своим предложением он направил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву.

Парламентарий признался, что в ходе работы не раз сталкивался с жалобами от людей на резкий рост цен и тарифов ЖКХ. Поэтому контроль за соблюдением прав потребителей «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира». А электронный сервис должен упростить взаимодействие граждан с государственными органами различного уровня.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, какие права и обязанности есть у потребителя коммунальных услуг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх