На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Вообще то министром обороны уже был табуреткин-экономист яко быМинистерство обор...
  • А Кудасов
    А для фельдшера такой отдельно или забыли?Глеб Никитин позд...
  • Вовладар Даров
    Сначала в спектакле обсирает власть, потом сбивает человека на смерть, а теперь просит УДО? С мозгами все у него в по...Адвокаты объяснил...

Единый сервис для жалоб на нарушения прав потребителей предлагают запустить в России

Единый сервис для сбора информации о нарушениях прав потребителей предлагают запустить в России. В нем можно будет оперативно пожаловаться на розничную торговлю, коммунальщиков и произвол госслужащих. Об этом пишет RT.

 

С такой инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов. Письмо со своим предложением он направил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву.

Парламентарий признался, что в ходе работы не раз сталкивался с жалобами от людей на резкий рост цен и тарифов ЖКХ. Поэтому контроль за соблюдением прав потребителей «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира». А электронный сервис должен упростить взаимодействие граждан с государственными органами различного уровня.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, какие права и обязанности есть у потребителя коммунальных услуг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх