На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Зачем животных убивать. Охотничья лицензия стоит дорого вот на эти деньги купите себе мяса и жрите до упада.В Нижегородской о...
  • Владимир Алтайцев
    А  кто такой  Максим Горьков?Скульптура Кашири...
  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...

Балахнинские коммунальщики с начала года отремонтировали кровлю семьи домов и восемь подъездов по требованию Нижегородской ГЖИ

Балахнинские коммунальщики с начала года отремонтировали кровлю семьи домов и восемь подъездов по требованию Госжилинспекции Нижегородской области.

Жители сразу нескольких домов обратились в инспекцию с просьбой решить их проблему и проконтролировать сроки и качество ремонтных работ. На минувшей неделе состоялись две проверки исполнения предостережений, выданных ранее домоуправляющим компаниям.

В доме №13 по ул. Больничной в рабочем поселке Гидроторф Госжилинспекция проверила ремонт подъезда. На ненадлежащее состояние общедомового имущества пожаловались жильцы многоквартирного дома.

«Мы провели проверку, в ходе которой выявили нарушения и ненормативное состояние подъезда. Управляющей компании — ООО „ДУК Балахна-Гидроторф“ — объявили предостережение, обязав отремонтировать подъезд. Как мы видим, ремонт выполнен в полном объеме и в срок. Рабочие восстановили штукатурный слой, побелили потолок и покрасили стены. Это уже восьмой с начала года подъезд, который отремонтирован после вмешательства Госжилинспекции», — сообщил начальник Балахнинского отдела ГЖИ Дмитрий Монахов.

Также в адрес Балахнинского отдела Госжилинспекции поступили обращения от жителей многоквартирного дома №1 по ул. Рязанова в Балахне по вопросу нарушения работоспособности системы вентиляции в квартирах дома. При отработке этих обращений были выявлены нарушения домоуправляющей компанией ООО «Дом +» лицензионных требований. Речь идет о нарушении работоспособности системы вентиляции дома. Домоуправляющей организации было выдано предписание об устранении выявленных нарушений. В ходе повторных проверок установлено, что нарушения устранены.

Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать любым удобным способом:

— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru.

— по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19

— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;

— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;

— через интернет-приемную сайта инспекции: gzhi.government-nnov.ru/.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх