На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

«Умные светофоры» начали работать в тестовом режиме на центральных улицах Нижнего Новгорода

Тестирование интеллектуальной транспортной системы началось в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили представители Центра развития транспортных систем и ГК «Урбантех» – подрядчика внедрения ИТС. Пока что специалисты модернизировали 28 светофоров, которые находятся на самых оживленных перекрестках города.

Это улицы Горького, Белинского, Родионова, Советская, проспект Гагарина и Похвалинский съезд. Там также установили 63 видеокамеры, которые будут в автоматическом режиме выявлять ДТП и другие дорожные инциденты.

Кроме того, еще 96 транспортных детекторов будут собирать информацию о дорожной обстановке, чтобы оперативного управлять дорожным движением и настраивать приоритетный проезд для общественного транспорта.

«Создаваемая ИТС будет решать задачи, связанные с функционированием транспортного комплекса Нижегородской агломерации. В их числе повышение безопасности дорожного движения, увеличение мобильности автомобильного транспорта и населения, оперативное управление дорожным движением с организацией приоритетного проезда общественного транспорта и обеспечение единого цифрового пространства для взаимодействия всех участников, задействованных в транспортном комплексе», — рассказал директор департамента интеграционных проектов ГК «Урбантех» Игорь Канатченко.

На следующем этапе можно будет уже автоматически корректировать работу светофоров для уменьшения загруженности дорог.

Тесты планируют проводить в течение полугода. По началу умные «светофоры» внедрят на магистральных улицах — это около 37 штук.

Их общая протяженность состаивт около 95 км.

С помощью такой инфраструктуры сотрудники ЦРТС смогут управлять обслуживанием дорог. Например, данные с метеодатчиков позволят проанализировать погодные условия и запланировать противогололедную обработку проезжей части.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что не менее 1000 километров дорог планируют отремонтировать в Нижегородской области по нацпроекту.

Ссылка на первоисточник
наверх