На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Строители трассы М‑12 объявили бойкот из-за зарплат

Строительство важнейшей не только для Нижегородской области, но и для всей страны трассы М‑12 Москва – Казань обернулось скандалом. Около 1500 рабочих на участке Арзамас– Сергач объявили забастовку, отказываясь продолжать трудиться на объекте. Причиной стали постоянные задержки зарплаты. Люди были без средств с начала января.

К резонансному делу уже подключились в столичном Следственном комитете. На прошлой неделе строительство участка будущей трассы М‑12 в Бутурлинском районе оказалось под угрозой срыва. Более 1500 рабочих просто отказались продолжать возводить объект, устроив забастовку.

«Зарплату выдают нерегулярно, с большими задержками, – рассказали водители, которые задействованы на строительстве. – Ладно когда на два-три дня задерживают, но мы к началу февраля остались вообще без денег – последняя выплата была 10 января. Нас кормят завтраками, что аванс скоро будет, а у нас семьи и кредиты».

Рабочие выждали положенные по закону 15 дней задержки зарплаты и с 9 февраля объявили забастовку, письменно уведомив об этом начальство. Люди по-прежнему оставались на базе, но к работам не приступали, а вся техника простаивала.

После огласки скандала прокурор Нижегородской области Андрей Травкин лично поручил ведомству проверить соблюдение трудовых прав всех работников. Проверку начала и региональная трудовая инспекция.

«Принимаются меры инспекторского реагирования по восстановлению прав работников и недопущению нарушений трудового законодательства», – сообщили в инспекции.

Генподрядчиком строительства трассы выступает ГК «Автодор». Но за её отдельные участки отвечают другие компании, субподрядчики. Например, участок Арзамас – Сергач находится в ведении китайской фирмы «СиАрСиСи Рус» (дочка «Китайской железнодорожной строительной корпорации» – «СRCC»).

Средства от «Автодора» перечисляются на счета субподрядчиков исправно, но до рабочих они почему-то не доходят. За разъяснениями к китайскому подрядчику также обратились и представители ГК «Автодор». Общими усилиями деньги работникам всё же удалось получить – выплаты начались с 10 февраля.

«По информации генподрядчика, деньги на карты сотрудников, задействованных в строительстве 5‑го этапа М‑12, перечислены, – сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». – В доказательство нам были представлены платёжные документы».

Факт выплаты подтвердили и сами работники. Тем не менее, теперь ситуация находится на контроле председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина. Он уже поручил руководителю СУ СК России по Нижегородской области Айрату Ахметшину возбудить уголовное дело по факту невыплаты зарплаты и представить доклад о результатах его расследования.

А значит, крупного штрафа недобросовестные работодатели не смогут избежать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх