На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Рубцовск
    Дебильные родители сами травят своих детей всякой ерундой, потом ищут виноватых. Чиновники идут на поводу у дебилов, ...Нижегородский пед...
  • Модест
    Должен быть жёсткий спрос с родителей и реальные наказания для подростков, а не сопли на камеру и лёгкие штрафы.В Нижегородской о...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На сегодня что то прогнозировать, нет смысла. Ситуация непредсказуемая ни в политике, ни в экономике. Все будет завис...Экономист Лазарь ...

Чем новый скоростной электропоезд «Финист» отличается от «Ласточек»

Новейший скоростной электропоезд «Финист» прибыл в Нижний Новгород накануне, 20 августа. До конца 2024 года его намерены отправить уже в первые рейсы по Горьковской железной дороге. В чем его отличие от полюбившихся нижегородцам «Ласточек» и на каких маршрутах мы увидим новую электричку, рассказываем в материале сайта pravda-nn.

ru.

Отечественный аналог «Финист» — это полностью российский, импортозамещенный аналог «Ласточки». Такие электропоезда выпускает с 2023 года завод «Ульяновские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области, на котором раньше производились «Ласточки» в сотрудничестве с немецким концерном Siemens (заявил об уходе с российского рынка). В основе новой модели — отечественное тяговое оборудование, которое позволяет разогнать поезд до 160 км/ч.

Имя для новой электрички выбрали путем народного голосования. Финист, как и Феникс, означает сказочную птицу и символизирует вечное обновление и возрождение. Именно такой образ повторяет судьбу «Ласточки», которая прошла перерождение из полностью зарубежного электропоезда в полностью отечественный. Характеристики Как упоминалось ранее, «Финист» — это продукт отечественного производства. Он включает в себя пять вагонов и 401 посадочное место, не учитывая откидные сидения и места для маломобильных пассажиров. Всего такой состав может перевезти 1 268 пассажиров. При этом форма сидений отличается от тех, что были в «Ласточках», и ориентирована на более высокий уровень комфорта. Мест друг напротив друга нет.

Около каждого места есть USB-розетки для зарядки телефонов, багажные стеллажи, кондиционеры и системы обеззараживания воздуха. Также предусмотрены установки для инвалидных колясок, подъемники для них и три туалета, где в каждом оборудовали пеленальные столики.

Как отмечается, в будущем «Финист» станет основой для целой линейки скоростных электропоездов нового поколения. «Ласточки» пока остаются, но в перспективе их полностью заменят на отечественные скоростные электрички. Маршруты Сейчас «Финист» курсирует по своей «родине» — Свердловской области. Рейсы организованы в пригороде Екатеринбурга. В марте обкаточные поездки прошли в Пермском крае, а уже в августе 2024 года первый «Финист» прибыл в Нижний Новгород и Уфу.

Как отметил глава Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский, новейшие поезда пустят по Горьковской магистрали до конца текущего года. А уже к 2026 году планируется начать заменять электропоездами старые пассажирские локомотивы. Предварительно, для этого рассматривают 26 маршрутов, в том числе из Нижнего Новгорода в Москву и Казань.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что вагоны с климат-контролем и душем пополнят фирменный поезд «Волга».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх