На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    почему героев Нижегородской области не пускают во власть ? на осенних выборах не было ни одного кандидата.Евгений Люлин вст...
  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...

Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с Wildberries

Роспотребнадзор взял на контроль инцидент с пунктами выдачи заказов Wildberries по всей России. Об этом сообщили в ведомстве. Напомним, в Сети распространилась информация о закрытии пунктов самовывоза Wildberries в России. Так их владельцы объявили руководству массовую забастовку из-за несогласия с политикой компании.

Кроме того, многие собственники даже выставили торговые точки на продажу. Например, в Нижнем Новгороде на сайте объявлений появились семь пунктов выдачи заказов Wildberries. Они находятся на улицах Родионова, Агрономической, Федосеенко, Бекетова, Народной, Нижнепечерской и в ТЦ «Нагорный» на площади Советской.

В пресс-службе маркетплейса сообщили, что ПВЗ продолжают работать в обычном режиме, и никаких забастовок владельцев точек в России не было.

Сегодня стало известно, что руководство Wildberries отменило более 10 тысяч штрафов, котоыре начислили владельцам ПВЗ из-за бракованных и подмененных товаров. В компании также пообещали обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами.

В Роспотребнадзоре отметили, что инцидент не должен отразиться на правах покупателей. Как и ранее, нижегородцы могут получить заказ в установленные сроки и вернуть товар плохого качества в течение семи дней. При этом, если доставка была просрочена, получатель имеет право потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки.

«При поступлении жалоб на нарушение перечисленных прав, Служба примет меры административного реагирования», — добавили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что в Гострудинспекции организовали проверку из-за информации о забастовке сотрудников Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник
наверх