На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Духновская
    А проверять статьи на ошибки "слабо"?!!!Аномальная жара в...
  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...

Россияне высказали отношение к звонкам от руководства в нерабочее время

Аналитики SuperJob выяснили, что 66% россиян всегда отвечают на звонки и сообщения от руководства в нерабочее время, 23% — не всегда, а 3% — вовсе не отвечают. Опрос проводился среди 3 тыс. респондентов, сообщает RT. Только 8% респондентов заявили, что руководство никогда не звонит и не пишет им в нерабочее время.

Сотрудники с гибким графиком чаще отвечают на такие звонки и сообщения, чем те, кто работает удаленно или в офисе. Самые отзывчивые — снабженцы (83%), экономисты (74%) и администраторы (73%).

Сложнее всего связаться с дизайнерами и программистами.

Ссылка на первоисточник
наверх