На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Россияне высказали отношение к звонкам от руководства в нерабочее время

Аналитики SuperJob выяснили, что 66% россиян всегда отвечают на звонки и сообщения от руководства в нерабочее время, 23% — не всегда, а 3% — вовсе не отвечают. Опрос проводился среди 3 тыс. респондентов, сообщает RT. Только 8% респондентов заявили, что руководство никогда не звонит и не пишет им в нерабочее время.

Сотрудники с гибким графиком чаще отвечают на такие звонки и сообщения, чем те, кто работает удаленно или в офисе. Самые отзывчивые — снабженцы (83%), экономисты (74%) и администраторы (73%).

Сложнее всего связаться с дизайнерами и программистами.

Ссылка на первоисточник
наверх