На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...

Госжилинспекция помогла жителю Богородска вернуть более 9 тысяч рублей переплаты за электроэнергию

Госжилинспекция Нижегородской области помогла жителю Богородска вернуть более 9 000 рублей переплаты за электроэнергию, используемую при содержании общего имущества многоквартирного дома. Житель дома по переулку Огарева в Богородске пожаловался в ГЖИ на некорректный, по его мнению, перерасчёт платы за электрическую энергию.

Жилищный инспектор провёл документарную проверку и выяснил, что домоуправляющая компания неправомерно выполнила перерасчёт платы за электрическую энергию, используемую при содержании общего имущества при отсутствии общедомового счётчика. «В ходе проверки инспекторы установили, что у ресурсоснабжающей организации и управляющей компании была разная информация относительно общей площади дома. Это и стало причиной расхождения в расчёте платы за электроэнергию. Управляющей организации было выдано предписание, которое на данный момент исполнено. Перерасчёт за неправомерные начисления составил 9 036 рублей 80 копеек», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Алёна Новикова. Всего с начала 2025 года благодаря Госжилинспекции жителям Нижегородской области было возвращено почти 1,5 млн рублей, некорректно начисленных за жилищно-коммунальные услуги. Напомним, жители могут обратиться с заявлением в Госжилинспекцию с помощью приложения «Госуслуги. Дом». Для очного обращения необходимо обязательно представить документ, удостоверяющий личность. Кроме того, в Госжилинспекцию можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19.

 

Ссылка на первоисточник
наверх