На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Сначала в спектакле обсирает власть, потом сбивает человека на смерть, а теперь просит УДО? С мозгами все у него в по...Адвокаты объяснил...
  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...

Юрист рассказал, как действовать в случае проблем при плановом отключении горячей воды

Заслуженный юрист России Иван Соловьёв рассказал, как действовать в случае проблем при плановом отключении горячей воды. В беседе с RT он пояснил, на какой максимальный срок разрешено отключать горячую воду в доме и куда жильцы могут обратиться, если в этот период они получили квитанцию с начислениями. Как подчеркнул специалист, согласно ст. 21 закона «О водоснабжении и водоотведении», организация, которая осуществляет горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить его, предварительно уведомив не менее чем за сутки жильца и органы местного самоуправления.

«В случае неисполнения данной нормы в части предупреждения граждан можно говорить о том, что порядок предоставления услуг ЖКХ нарушен, а справедливость можно восстановить с помощью закона «О защите прав потребителя» и Правил предоставления коммунальных услуг. По нормативам отключить горячую воду могут не более чем на 14 дней», — рассказал эксперт.

Также Соловьёв добавил, что если гражданину пришла квитанция с начислениями за горячую воду, которая по факту в доме была отключена, то необходимо произвести перерасчёт. Для этого нужно обратиться с заявлением в свой районный Единый информационно-расчётный центр (или его аналог), приложив квитанцию

Иван Соловьёв также добавил, что в случае, если плановое время отключения горячей воды прошло, а её так и не включили, можно обратиться за информацией (или с заявлением) в диспетчерскую службу своего города, в электронную приёмную городской жилищной инспекции, а также в свою управляющую компанию.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что в Нижегородской области рост тарифов на коммунальные услуги с 1 июля не превысит 4,4%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх