Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в праздничные дни. График работы Центров обслуживания клиентов:
22 февраля – с 8:00 до 16:00; 23 – 26 февраля – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
22 февраля – с 9:00 до 19:00; 23 – 26 февраля – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии:
на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи; в личном кабинетеи с помощью мобильного приложения.
Передать показания:
на главной странице сайта tns‑e.ru; в личном кабинетеи мобильном приложении «ТНС энерго»; с помощью голосового помощника «Алиса»; по телефону 8(831)233 – 09-70 и 8(831)440 – 00-04 в автоматическом режиме.
Оплатить счёт за электроэнергию:
банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android; через Сбербанк Онлайн или автоплатеж; через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Клиенты компании, у которых нет возможности оплачивать счета онлайн, могут совершить платеж через отделения Почты, терминалы и кассы Сбербанка и других банков-партнеров и платежных агентов.
Свежие комментарии