Все котельные и диспетчерские пункты как на ладони. Коммунальщики круглые сутки в режиме реального времени контролируют их работу, и благодаря этому время реагирования на аварию сократилось до пяти минут. Всё это – реально работающий проект. Реализовала его компания «НОКК» – одна из крупнейших организаций, которая обеспечивает водой и теплом 300 тысяч потребителей в семи районах области. Мы пообщались с первым заместителем генерального директора АО «НОКК» Сергеем Колосковым.
– Сергей Владиславович, расскажите поподробнее про ваш проект: как он называется, когда начал действовать?
– Проект «Центр управления предприятием», ставший для нас настоящим прорывом, был внедрён в самом конце прошлого года. В первом квартале 2021-го мы планируем аккумулировать в нём информацию о 40 котельных, а позже – обо всех 126, эксплуатируемых компанией.
Хотелось бы отметить, что цифровизация – явление закономерное даже для такой консервативной отрасли, как ЖКХ. Со временем всё больше рутинных операций, за которые отвечали люди, начинает выполнять искусственный интеллект.
Свежие комментарии