На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    Все эти твари  повязаны с высокопоставленными персонами. Козловский признался что он пид........ Остальное можно не о...Данила Козловский...
  • Иван Иванов
    А вот поехала бы на Байкал,с утеса бы не сорвалась.Не чисто там у них в Дагестане.Туристка из Нижне...
  • Валентин Воробьев
    Самые самые - ерунда полная! Женщины каждая по-своему красивы. А что касается самых так это дело личного вкуса и оцен...Дарья Захарова из...

Пенсионер Павел Червяков рассказал, как провел первый день после выхода из СИЗО

Житель посёлка Большое Козино Балахнинского округа Павел Червяков провёл первый день на свободе после выхода из следственного изолятора. О том, каким был этот день, он и его жена Светлана Кормина рассказали сайту pravda-nn.ru. Павел Червяков признался: не ожидал, что его освободят.

«В следственном изоляторе сначала думал: надо привыкать.

Столько дали! Срок надо будет отсиживать, – рассказал он. – Ну а потом как-то лучше стало. Верить начал и правильно сделал. Супруга мне писала, что многие люди за меня, многое делается. Адвокат говорила: столько за тебя народу! Даже сотрудники СИЗО рассказывали, что обо мне много пишут, по телевизору показывают. Они, кстати, нормально ко мне относились».

По словам Павла Червякова, в ночь перед заседанием в областном суде он не спал, очень волновался.

«Не настраивался, что освободят, – говорит он. – Но когда прокурор сказал, что предлагает назначить наказание, не связанное с лишением свободы, всё – я поверил! Когда вышел из СИЗО – это было счастье».

Всё это время двухлетняя внучка, которой Павел Червяков заменил погибшего на СВО отца, спрашивала: «Где деда?» По словам Светланы Корминой, когда он вошёл в дом, малышка даже поначалу не могла подойти – будто боялась поверить, а потом схватила дедушку за руку и не отпускала, повсюду ходила с ним.

«Плясала от радости! — улыбается Светлана Кормина. – В садик согласилась идти, только когда пообещали, что её дед заберёт».

Сложнее было с собакой. Пёс за это время, видимо, решил, что хозяин его предал, бросил, и поначалу стоял в недоумении. Но постепенно поверил: хозяин по-прежнему его любит.

Среди первых дел было выйти в огород, осмотреть теплицы, а также четыре сделанных своими руками скворечника, где уже поселились птицы. После этого Павел Червяков осуществил свою мечту последнего времени: истопил баню. Причём в баню он взял с собой телефон.

«Столько было звонков! На каждый надо было ответить, ведь люди нас так поддержали! Переживали, предлагали помощь, – рассказывает Светлана Кормина. – ЛДПР, ребята из «Русской общины», журналисты – всех не перечислить. После изменения приговора мне даже такое сообщение пришло: «Наш цех запрыгал от радости!» Если бы не люди, я бы не выдержала, не справилась. Такое единение народа было! Низкий поклон нашему народу».

По словам супругов, куда бы они ни пошли – в поликлинику, в магазин или просто по улице – односельчане их поздравляют, обнимают, жмут руки.

В загородном клубе «Олимпия» Павел Червяков также побывал. Его спросили, когда выйдет на работу. «До лета точно не планирую, а там посмотрим, – рассказал нам пенсионер. – Но супруга против».

По словам нашего собеседника, случившееся его никак не изменило.

«Каким был, таким и остался, – признаётся он. – Да, если будешь сидеть, не высовываться, то тебя и не тронут. Но я не такой человек. У меня родители войну прошли, в Берлине познакомились. Они меня воспитали так, что людям надо помогать».

На заседании в областном суде защита передала для приобщения к делу множество грамот Павла Червякова, благодарственных писем, в том числе за гуманитарную помощь нашим воинам на СВО. Павел Червяков и Светлана Кормина занимаются сушкой овощей, приготовлением сухих супов. Сейчас пенсионер уже вернулся к этой работе.

После изменения приговора Павел Червяков, напомним, получил год ограничения свободы. Время, проведённое в СИЗО с 6 февраля, ему зачли из расчёта день под стражей за два дня ограничения свободы, так что наказание сократилось до 8 месяцев. В это время пенсионеру нельзя выезжать за пределы Балахнинского округа.

«Ничего, переживём, – говорят супруги. – Скоро лето, ягоды пойдут. Леса есть и в Балахнинском округе. А то, что это всё в нашей жизни произошло, — значит, такое испытание нам было дано по воле Божией. Мы люди верующие. Сейчас хочется перевернуть эту страницу и просто жить дальше».

Ссылка на первоисточник
наверх