На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Психолог Калинова объяснила риски детского интернет-общения

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современных детей и подростков, однако он также несёт ряд угроз, сообщила РИАМО психолог Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки Москвы Ольга Калинова.

Специалист рекомендует регулярно обсуждать с детьми риски интернета, избегая запугивания или нравоучений?

поделиться c ними правилами безопасности.

Объясните ребёнку, что нельзя разговаривать с незнакомцами и сообщать им свои личные данные. Если возникнет какая-то подозрительная ситуация, нужно сразу же рассказать об этом взрослым. Для подростков лучше всего подойдёт формат беседы, для младших детей — игровая форма. Взрослые могут использовать родительский контроль на планшетах, телефонах и компьютерах.

Важно вести разговор без криков и ссор. Главная мысль, которую нужно донести: необходимо проверять любую информацию на достоверность.

Обсуждайте с детьми подозрительные предложения, например, «Выиграй iPhone за 100 рублей», анализируя скрытые условия и возможные ловушки. Психолог рекомендует поиграть в ролевые игры с подростками, где один из участников будет мошенником, а другой — жертвой.

Ребёнок должен усвоить, что если он всё же столкнулся с мошенничеством, важно рассказать об этом взрослым. Это не стыдно, а самый надёжный способ решить проблему.

Ссылка на первоисточник
наверх