На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

В XXIV Рекламном Форуме примут участие представители 15 регионов России

С 19 по 20 сентября 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXIV Рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

16+ Организаторами форума выступают Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Ассоциация коммуникационных агентств России при содействии Федеральной антимонопольной службы и Администрации Нижнего Новгорода.

В работе форума примут участие представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей из более 15 регионов России.

Программа форума 19 сентября включает:

пленарное заседание «Общий обзор рекламного рынка России» сессия «Телерадио-саммит» семинар-совещание Общественных советов территориальных органов ФАС России в ПФО

Программа форума 20 сентября:

сессия «Регулирование региональных рынков рекламы» (отель «Шератон», зал «Кремль») сессия «Новая Россия — новые бренды» сессия «Реклама в социальных сетях и блогосфере»

Ссылка на первоисточник
наверх