На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

В XXIV Рекламном Форуме примут участие представители 15 регионов России

С 19 по 20 сентября 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXIV Рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

16+ Организаторами форума выступают Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Ассоциация коммуникационных агентств России при содействии Федеральной антимонопольной службы и Администрации Нижнего Новгорода.

В работе форума примут участие представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей из более 15 регионов России.

Программа форума 19 сентября включает:

пленарное заседание «Общий обзор рекламного рынка России» сессия «Телерадио-саммит» семинар-совещание Общественных советов территориальных органов ФАС России в ПФО

Программа форума 20 сентября:

сессия «Регулирование региональных рынков рекламы» (отель «Шератон», зал «Кремль») сессия «Новая Россия — новые бренды» сессия «Реклама в социальных сетях и блогосфере»

Ссылка на первоисточник
наверх