На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Что, опять мигрант нож применил?Главе СК РФ долож...
  • А Кудасов
    Господи, когда же уяснят эти несчастные военблогеры что в Армии подразделения это отделения, взвод, рота до линейного...Умер первый коман...
  • Сергей Oблезов
    Блин жили себе Советские люди и не тужили, кино смотрели! И никому в башку не взбрело обратиться к психологу, чтобы р...Психолог Нефёдов ...

В XXIV Рекламном Форуме примут участие представители 15 регионов России

С 19 по 20 сентября 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXIV Рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

16+ Организаторами форума выступают Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Ассоциация коммуникационных агентств России при содействии Федеральной антимонопольной службы и Администрации Нижнего Новгорода.

В работе форума примут участие представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей из более 15 регионов России.

Программа форума 19 сентября включает:

пленарное заседание «Общий обзор рекламного рынка России» сессия «Телерадио-саммит» семинар-совещание Общественных советов территориальных органов ФАС России в ПФО

Программа форума 20 сентября:

сессия «Регулирование региональных рынков рекламы» (отель «Шератон», зал «Кремль») сессия «Новая Россия — новые бренды» сессия «Реклама в социальных сетях и блогосфере»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх