На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...

Дзержинские школьники в рамках «Урока цифры» ознакомились с правилами кибербезопасности

31 января 2024 года в школе № 26 города Дзержинска Нижегородской области состоялся открытый урок всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Занятие, посвященное теме кибербезопасности и защиты от мошенников в интернете, для обучающихся 7‑х классов провела учитель информатики школы Валентина Курносова совместно с заведующей кафедрой информатики и информационных технологий Нижегородского института развития образования Татьяной Каняниной и техническим директором компании «Росдидактика» Олегом Шитовым.

«В Дзержинске „Уроки цифры“ — это хорошее дополнение к стандартным школьным урокам и удобный формат, позволяющий доступно объяснить любую, даже самую сложную тему как ученикам старшего звена, так и первоклассникам. Важно, что темы уроков и предметы обсуждения всегда актуальны и взяты из реальной жизни. Уже сейчас каждому подростку необходимо научиться безопасному пользованию своими смартфонами, планшетами и безопасному поведению в интернете. Важно уметь распознавать мошенников, которые готовы воспользоваться любой нашей невнимательностью или незнанием», — отметил глава Дзержинска Иван Носков. Во время урока ученики совершили онлайн-путешествие в 2050 год и узнали, какие киберугрозы могут ожидать их в будущем, а какие актуальны уже сейчас. Семиклассникам также рассказали о различных схемах, которые используют мошенники в интернете, например, о замаскированных вредоносных ссылках, через которые на устройство могут быть установлены вредоносные программы, о программах-вымогателях и других. Кроме того, ученикам рассказали о специалистах по безопасности носимых устройств, исследователях в области кибербезопасности и аналитике данных. «Сегодня каждый третий школьник пользуется не только смартфоном и планшетом, но и носимыми устройствами — смарт-часами и фитнес-браслетами.
Многие имеют дома хотя бы одно умное устройство: умную колонку, весы, робот-пылесос. И, конечно, количество всевозможных устройств, подключенных к интернету, будет только расти, как и количество разнообразных угроз. Но это не значит, что нужно отказываться от новых и удобных технологий, просто нужно использовать их с умом. Прежде всего это было важно донести до ребят», — отметил директор компании «Росдидактика» Олег Шитов. Напомним, что «Урок цифры» — всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку программы «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Организатором «Урока цифры» выступает АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, а также ведущих российских технологических компаний. Все материалы находятся в открытом доступе на сайте: https://урокцифры.рф/ и могут быть использованы как на школьных занятиях, так и индивидуально учениками и их родителями. В числе прочего там также доступен урок «Кибербезопасность будущего», который прошел в школе № 26 Дзержинска.

 

Ссылка на первоисточник
наверх