На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

На Всемирном фестивале молодёжи рассказали, чего зрители ждут от сериалов и кино

 Будущее российского кино и сериалов в 2024 году обсудили эксперты на Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе». Панельная дискуссия «Тренды многонациональной киноиндустрии. Что будет в топе 2024?» состоялась в рамках «Медиапотока», организованного Минобрнауки России, ГК «Росатом» и АНО «Диалог». Участники дискуссии выявили основные тренды: учёт интересов молодёжи, экранизация литературных произведений и запрос на «волшебство» и национальную самоидентификацию.

По результатам опроса, 45% молодых людей в России регулярно смотрят сериалы, однако 95% предпочитают зарубежные продукты. При этом 51% заметили улучшение качества российских сериалов за последние два года. Заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина подчеркнула быстрое развитие российского «сериалостроения». Писатель Александр Цыпкин выделил тренд на экранизацию литературных произведений.

ТОП‑3 жанра среди молодёжи: военные картины, криминал и комедии.

Эксперты отметили рост качества актерской игры и запрос на «семейный просмотр».

Мнения экспертов о том, кто определяет тренды, разошлись: некоторые считают, что это продюсеры, другие — зрители.

«Медиапоток» — одна из самых площадок Всемирного фестиваля молодежи, которая объединила опытных контент-мейкеров и начинающих креаторов со всего мира для диалога о будущем медиаиндустрии. Участвие в дискуссиях принимают ведущие продюсеры и сценаристы, популярные блогеры и журналисты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх