Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в праздничные дни. График работы Центров обслуживания клиентов:
3 ноября – с 8:00 до 14:45; 4, 5, 6 ноября – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
3 ноября – с 9:00 до 18:00; 4, 5, 6 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Получить услуги компании можно круглосуточно онлайн без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии можно:
на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи; в личном кабинетеи с помощью мобильного приложения.
Передать показания можно:
на главной странице сайта tns‑e.ru; в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»; с помощью голосового помощника «Алиса»; по телефонам 8(831) 440 – 00-04 и 8(831) 233 – 09-70 в автоматическом режиме.
Свежие комментарии