На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

Педагог Ворсина назвала неоднозначной идею отмены домашних заданий

На ПМЭФ-2025 предложили отменить домашние задания в школах из-за использования нейросетей, утверждая, что это не способствует получению реальных знаний. Евгения Ворсина, преподаватель истории, обществознания и права в кадетском училище имени Шолохова Национальной гвардии, в беседе с 360.ru высказала своё неоднозначное отношение к этой инициативе.

По мнению Ворсиной, если ученик заинтересован в хороших результатах ЕГЭ и в поступлении в вуз, он будет применять искусственный интеллект для расширения знаний и отрабатывать их дома. Она подчеркнула, что многое зависит от мотивации ребёнка и подхода педагога. Если ученик не заинтересован в выполнении домашних заданий, он не будет их делать, независимо от отмены. Однако, если ученик заинтересован, он продолжит выполнять задания, даже если они будут отменены. Учитель всегда будет рекомендовать закрепление материала для формирования навыков, необходимых для успешной сдачи экзаменов.

Ворсина также отметила, что отмена домашних заданий вряд ли существенно повлияет на уровень образования. Если ученики используют искусственный интеллект для выполнения заданий, их польза становится сомнительной. Учителя способны определить, где ученик писал самостоятельно, а где с помощью интернета или нейросетей, особенно в гуманитарных предметах.

Она добавила, что уже давно не даёт домашние задания, а рекомендует ученикам просто выучить материал, проверяя их знания в классе. Шпаргалки всегда были частью учебного процесса, и каждый ученик сам решает, использовать их или нет. Запреты не решат проблему кардинально, заключила Ворсина.

Как ранее сообщалось на сайте Pravda-nn.ru, c 1 сентября в школах сократят контрольные работы: на них будут выделять не более 10% учебного времени.

Ссылка на первоисточник
наверх