На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Китайцы уже переселяются в Россию. Им любезно предоставляют "территории опережающего развития".Учёные рассказали...
  • Лидия Санникова
    Ей надо сказать "спасибо" Ефремову... Он ее погубил.Печальную судьбу ...
  • Игорь Рябин
    Это шизофрения в чистом виде.... Авторов на Колыму! (За пасквиль на Основной Закон РФ.)В соцсетях появил...

«Волгаэнерго» запустила телеграмм-канал для работы с обращениями граждан

29 сентября ГК «Волгаэнерго» запустила телеграмм-канал «Оператор теплосетей. Автозаводский район». Канал создан для оперативного реагирования сотрудников компании на возникающие у жителей вопросы, которые связаны с обеспечением горячей водой и теплом жилых домов и социальных объектов Автозаводского района.

Также там будет размещаться информация о любых отключениях на тепловых сетях. «Подписавшись на наш канал, каждый сможет направить свой вопрос и оперативно получить ответ. Сотрудники будут работать в ежедневном режиме, без выходных. Для нас важно, чтобы каждый вопрос был решен», – отметил генеральный директор ГК «Волгаэнерго» Виталий Гаврюшенко. Напомним, у «Волгаэнерго» есть телеграмм-канал и группа Вконтакте «Автозавод: контроль за качеством воды».

 

Ссылка на первоисточник
наверх