На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

АвтоВАЗ представил «Ниву» с подогревом сидений

АвтоВАЗ запустил продажи внедорожников Niva Legend и Niva Travel с дополнительными опциями. В пресс-службе компании сообщили, что речь уже больше не идет об «упрощенных» вариантах моделей, выпускавшихся в период острой нехватки комплектующих. Теперь автомобили оснащены кондиционером и подогревом передних сидений.

Правда, перечисленные новинки предусмотрены только в комплектации Luxe. Минимальная стоимость люксовых моделей с кондиционером и подогревом сидений составит 859,9 тысячи рублей.

Niva Travel оснащается допопциями в версиях Comfort, Black и Comfort Off-road. Здесь цены начинаются от 1 млн рублей. В версии Black автопроизводитель порадует покупателей черной обивкой потолка и сидений, легкосплавными дисками черного цвета и колпаком запасного колеса в цвет кузова.

Обозреватель Анатолий Несмиян в комментарии к пресс-релизу АвтоВАЗа заметил, что рекламируемые опции во всем мире давно не считаются чем-то таким, на чем можно построить маркетинг, преподавая покупателям обыденные вещи в качестве революции в мире автопрома. Впрочем, на отечественном рынке это действительно – сенсация, иронично подытожил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх