На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Нижегородские студенты смогут обучиться работе с искусственным интеллектом

В начале апреля стартует набор в бесплатную Школу анализа данных Яндекса. В этом году пройти обучение смогут более 400 студентов из Нижнего Новгорода, сообщили редакции сайта pravda-nn.ru в пресс-службе компании. Обучение позволит получить навыки в области машинного обучения и анализа данных, которые пригодятся в работе с технологиями искусственного интеллекта.

После прохождения курса студенты смогут пойти работать в банки, рекламу, стриминговые сервисы, в сферу образования, транспорта или электронной коммерции.

Вести лекции для будущих студентов будут эксперты в индустрии — это преподаватели вузов, исследователи ИИ и действующие сотрудники Яндекса. «Яндекс сегодня является создателем собственных ИИ-моделей: YandexGPT и YandexArt. Готовить больше специалистов в этой сфере — логичный способ делиться нашей экспертизой и опытом. Эту задачу мы решаем в том числе с помощью ШАДа», — рассказывает директор по образованию в Яндексе Дарья Козлова.

Чтобы попасть в Школу, необходимо пройти серьезный отбор. Так, в прошлом году среди абитуриентов из Нижнего Новгорода он составил 8 человек на место. Подать заявку можно с 1 апреля до 12 мая.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что около 60 российских школьников прошли обучение олимпиадному программированию в рамках НЕЙМАРК.ИТ-Академии.

Ссылка на первоисточник
наверх