На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Значит умирать будет народу еще больше и еще быстрееВ нижегородских п...
  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...

Шумопоглащающие экраны на новой развязке Циолковского установят к концу августа

Шумопоглащающие экраны на новой развязке Циолковского установят к концу августа. Об этом сообщает министерство транспорта Нижегородской области ВКонтакте.  Местные жители в соцсети пожаловались губернатору на шум под окнами со стороны бульвара Юбилейного – в 10 метрах от дома открыли сразу шесть полос.

«Работы по установке экранов планируется завершить к концу августа. Приносим извинения за временные неудобства», – прокомментировали ситуацию в региональном минтрансе.

Напомним, что строительство масштабной транспортной развязки началось летом прошлого года. Объект удалось построить в рекордно короткие сроки – за 21 месяц. А 3 июня старт движению по новому путепроводу дали заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, губернатор области Глеб Никитин и полпред президента в ПФО Игорь Комаров.

Протяженность развязки составила 1,5 км, включая четырехполосный путепровод-виадук длиной 660 метров. А общая стоимость строительства составила более 5 миллиардов рублей. 2,8 миллиарда были федеральные средства, а еще около 2 миллиардов изыскал областной бюджет.

По словам губернатора, сейчас пропускная способность транспортной развязки оценивается в 80 тысяч автомобилей в сутки. До начала строительства здесь проезжало около 50 тысяч машин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх