В авиакомпании S7 рассказали, как жителям региона вернуть деньги за отмененные рейсы. Напомним, перевозчик неожиданно отменил все рейсы из Нижнего Новгорода в Москву. Уже с 15 января пассажирам придется выбирать другие авиакомпании, чтобы добраться до столицы и обратно. Представитель авиакомпании в соцсетях объяснил корреспонденту pravda-nn.
ru, что по действующим правилам, в случае оформления вынужденного возврата авиабилета, подлежит возврату сумма, уплаченная за перевозку. Для этого необходимо обратиться в авиакомпанию, предоставив номер брони.При этом нижегородцы пожаловались, что перевозчик не возвращает сервисный сбор, который в среднем составляет 300 – 500 рублей.
Представитель авиакомпании объяснил, что сумма сервисного сбора не подлежит возврату.
«Сбор не включается в тариф за перевозку и взимается в соответствии с правилами авиакомпании Федеральными авиационными правилами РФ (пункт 9 абзац 5 Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации»), — рассказали в компании. — Сервисный сбор не является провозной платой по авиабилету, это только плата за оформление билета, поэтому его возврат не производится».
Также в пресс-службе S7 объяснили причины сокращения программы полетов.
«Это произошло в связи с сезонным перераспределением парка воздушных судов и оптимизацией расписания. Авиакомпания в течение года пересматривает расписание и корректирует его при необходимости», — рассказали в пресс-службе в разговоре с агентством ТАСС.
Свежие комментарии