На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

В S7 объяснили, как нижегородцам вернуть деньги за отмененные рейсы в Москву

В авиакомпании S7 рассказали, как жителям региона вернуть деньги за отмененные рейсы. Напомним, перевозчик неожиданно отменил все рейсы из Нижнего Новгорода в Москву. Уже с 15 января пассажирам придется выбирать другие авиакомпании, чтобы добраться до столицы и обратно. Представитель авиакомпании в соцсетях объяснил корреспонденту pravda-nn.

ru, что по действующим правилам, в случае оформления вынужденного возврата авиабилета, подлежит возврату сумма, уплаченная за перевозку. Для этого необходимо обратиться в авиакомпанию, предоставив номер брони.

При этом нижегородцы пожаловались, что перевозчик не возвращает сервисный сбор, который в среднем составляет 300 – 500 рублей.

Представитель авиакомпании объяснил, что сумма сервисного сбора не подлежит возврату.

«Сбор не включается в тариф за перевозку и взимается в соответствии с правилами авиакомпании Федеральными авиационными правилами РФ (пункт 9 абзац 5 Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации»), — рассказали в компании. — Сервисный сбор не является провозной платой по авиабилету, это только плата за оформление билета, поэтому его возврат не производится».

Также в пресс-службе S7 объяснили причины сокращения программы полетов.

«Это произошло в связи с сезонным перераспределением парка воздушных судов и оптимизацией расписания. Авиакомпания в течение года пересматривает расписание и корректирует его при необходимости», — рассказали в пресс-службе в разговоре с агентством ТАСС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх