На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...
  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...

Психолог объяснил, как правильно мотивировать ребёнка учиться

Самое главное — понимать, что ребёнок обучается постоянно, это его врожденная потребность и свойство. И задача родителей предельно проста — заинтересовать ребёнка, сделать обучение интересным, тогда и не надо заставлять, и что-либо специальное придумывать. Это заявил РИАМО психолог Александр Коридзе.

Чтобы заинтересовать ребёнка учебой, в зависимости от возраста, нужно постараться на понятных ему примерах объяснить, почему обучаться и учиться – хорошо и важно. Если он играет в какие-то игры, объяснить, используя этих персонажей.

«Например, как в игре, персонаж развивается, и чем больше он развит в игре, тем он себя там лучше чувствует. Так же и в жизни: чем лучше обучаешься, тем дальше будет лучше и интереснее», — рассказал Коридзе.

Также можно объяснить на примере какого-то человека, если для него есть какая-то референтная фигура — это может быть родитель, отец или мать. Но это не всегда так, это может быть какой-то вымышленный персонаж, герой книги, это может быть реальный человек, которого он знает и на которого он хочет быть похожим. Стоит объяснить ребенку, что правильное обучение связано с результатами этого персонажа.

«Есть целый блок по выяснению причин, почему ребенку не нравится учиться. Возможно, есть конфликты с учителями, возможно ему не нравится лишь какой-то один предмет, возможно сложности в общении со сверстниками. Устранив эти причины, ребёнок будет с радостью продолжать обучение», — отметил Коридзе.

Далее, по словам психолога, необходимо понять, в чем именно сложности в обучении у ребенка.

Бывает так, что некоторые дети пытаются запомнить на слух, например, формулы, а сделать это можно хорошо лишь при развитом воображении зрительной памяти. Важно постараться научить ребёнка учиться. Это чрезвычайно важный навык, которому, к сожалению, не обучают. Рекомендуется научить ребёнка приемам запоминания.

«Поощряйте его, когда он получает хорошие оценки. Когда он получает плохие, старайтесь не ругать его, а выяснять причину и помогать ему разобраться. Но только очень важно не делать работу за него, потому что в противном случае обучаться он, наоборот, перестанет», — добавил психолог.

Можно также сводить ребёнка на определенные экскурсии, где показывают, как работают различные профессии, представители разных специальностей, показать какие-нибудь химические опыты — заинтересовать ребенка, показать перспективу, где он может оказаться благодаря хорошему обучению.

«Главное — любить своих детей, ведь спокойное, гармоничное эмоциональное состояние и отношения часто важнее, чем оценки в школе», — заключил Коридзе.

Ссылка на первоисточник
наверх