На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...
  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...

Госдума разработает изменения в подходах к «домашке» в школах

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин заявил, что необходимо пересмотреть подходы к выполнению домашнего задания школьниками. Он подчеркнул, что важно исключить использование искусственного интеллекта и других программ, а также поиск готовых ответов в интернете при выполнении домашних заданий.

Его позицию приводит ТАСС.

Однако, по мнению Володина, домашнее задание должно оставаться инструментом для закрепления учебного материала и развития навыков у учащихся, таких как творческое мышление, критическое осмысление, самостоятельность и аналитические способности.

Володин также отметил, что вопрос о нагрузке на школьников вызвал активное обсуждение. По результатам проведённого спикером Госдумы опроса, большинство считает, что объём домашних заданий слишком велик и его необходимо уменьшить.

Ранее Володин предлагал рассмотреть возможность отмены домашнего задания из-за высокой нагрузки на учеников. Он подчеркнул, что при принятии решения важно учитывать мнения родителей, педагогов, экспертов и всех, кто заинтересован в этом вопросе.

По его словам, Госдума займётся разработкой предложений по изменению подходов к домашнему заданию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх