На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Популизм. С бензином уже хотели убрать транспортный. В результате оставили и тот, и ввели новый.В Госдуме предлож...
  • Александр Балушкин
    Чего бояться, сумма мизерная после налога.Лотерейного милли...
  • Anatoly Petuhov
    Ехал на своем собственном самокатеПервое ДТП с элек...

Александр Синелобов провел для нижегородских школьников «Урок цифры» о современных технологиях тестирования в сфере ИТ

Открытый «Урок цифры» для девятиклассников школы №78 Нижнего Новгорода 25 марта провел министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. Темой занятия стали современные технологии тестирования в сфере ИТ. На уроке школьникам рассказали о различных аспектах тестирования, разновидностях и методиках, интересных профессиях, через которые можно быстро начать карьеру в ИТ-сфере.

«Постарался на простых жизненных примерах рассказать юным нижегородцам об одном из самых популярных направлений в сфере ИТ – тестировании программного обеспечения. В эту профессию легко заходят даже начинающие программисты категории junior, здесь важны базовые знания программирования и аналитические способности. По тем вопросам, которые задавали ученики, увидел у них интерес к этой специальности. Некоторые ребята изъявили желание записаться на уроки по программе «Код будущего», — отметил Александр Синелобов. Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. «Современная школа уделяет большое внимание профориентации учащихся. Экономика региона, в том числе цифровая, заинтересована в квалифицированных кадрах. При этом качественно развиваться человек может только в том деле, которое ему нравится и которое приносит удовольствие. Мы стараемся создавать такие условия в образовательных организациях, чтобы у детей была возможность узнать о всевозможных профессиях, попробовать себя в них и понять, кем видит себя ребенок в будущем», — подчеркнул министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков. В ходе урока совместно с педагогом Марией Потерпеевой школьники выполнили практические задания на тренажерах. В завершение урока ребята смогли задать вопросы экспертам. Материалы к уроку доступны по ссылке: https://урокцифры.рф/lessons/qa для самостоятельного изучения.

Ссылка на первоисточник
наверх