На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Читал эту книгу в детстве... Даже не верится, что о ней вспомнили....В Нижегородском т...
  • Vladimir Lioubimcev
    А дочери что, не могли повлиять на папу, чтобы он не разводился с мамой и не бросал их одних?!!....Шоумен Михаил Гал...
  • Vladimir Lioubimcev
    Варвары гребанные!! Столько дураков...Тьфу!!Неизвестные разгр...

В приложении «Госуслуги Дом» появился гостевой доступ

В начале января вышла новая версия мобильного приложения «Госуслуги Дом», в которой реализована возможность предоставления гостевого доступа. Теперь собственники жилых помещений многоквартирного дома могут выдать доступ к своей недвижимости людям, которым они доверяют, чтобы делегировать им передачу показаний, оплату счетов, отправку заявок в управляющую организацию.

«Оценить удобство приложения уже смогли более 8 млн россиян. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильем в „Госуслуги Дом“, не привлекая собственника к этому процессу. С появлением новых функций стало проще оказывать помощь с оплатой счетов и передачей показаний внутридомовых приборов учета представителям старшего поколения», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Возможность управления чужой недвижимостью в приложении может выдать только собственник. Для этого потребуется информация о номере телефона гостя, связанного с его аккаунтом на Госуслугах, а также установленное приложение на телефонах собственника и гостя. После подтверждения собственником гостевого доступа гость получит уведомление, и в приложении у него автоматически появится новый объект с обозначением «Гостевой доступ». С гостевым доступом можно передавать показания счетчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию, в Госжилинспекцию и службу поддержки приложения, заказывать поверку счетчиков и смотреть отчеты о капитальном ремонте. При этом гости не смогут голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость — отказаться от предоставленного функционала. Также приложение стало доступно владельцам индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки. По данным Госжилинспекции Нижегородской области, в нашем регионе приложение скачали и пользуются им более 185 тыс. собственников. С помощью этого приложения жители оплатили 217 тыс. счетов за жилищно-коммунальные услуги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх