Больше половины россиян проводят зимние выходные в домашней обстановке. Исследование досуга проведено социальной сетью «Одноклассники», финтех-компанией ЮMoney и платежным сервисом Юkassa.
Опрос, в котором приняли участие 1500 пользователей соцсетей, показал, что 52% респондентов выбирают домашнюю обстановку для отдыха, 30% проводят время в социальных сетях, а 27% любят гулять по городу.
26% россиян проводят время за чтением книг, 25% любят играть в видеоигры, поход в кино или театр выбирают 12% опрошенных. 4% уезжают на зимний период в тёплые страны, столько же опрошенных посещают творческие мастер-классы или увлекаются гастротуризмом.Зимние развлечения на свежем воздухе, такие как катание на коньках, лыжах или горках, выбирают только 25% респондентов.
Согласно данным опроса, 53% россиян отдают предпочтение просмотру фильмов, сериалов и шоу. В декабре 2024 года покупки фильмов и музыки выросли на 7% по сравнению с ноябрем, а покупки печатных и аудиокниг увеличились на 11%.
Почти половина респондентов проводят досуг в кругу семьи, в то время как остальные предпочитают оставаться наедине с собой, встречаться с друзьями, возлюбленными, новыми знакомыми или коллегами.
30% опрошенных не считают, сколько денег они тратят на зимний досуг. 13% тратят на зимние развлечения от 3 до 5 тысяч рублей в месяц, по 10% россиян выделяют на это от 1 до 2 тысяч рублей и от 6 до 10 тысяч рублей в месяц, 5% тратят от 11 до 15 тысяч рублей, а 7% — от 16 до 20 тысяч рублей в месяц.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородцам дали совет, куда поехать на выходные в феврале.
Свежие комментарии