На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Агентство гостеприимства Нижегородской области заключило соглашение с популярным сервисом бронирования отелей

Агентство гостеприимства Нижегородской области и сервис бронирования отелей Ostrovok заручились взаимной поддержкой в целях популяризации туристической привлекательности региона. Соглашение о двустороннем сотрудничестве было заключено 16 марта на Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT в Москве.

Как рассказала директор Агентства гостеприимства Нижегородской области Наталья Миронченко, сегодня регион выступает одним из самых привлекательных направлений для туризма внутри России, в том числе с позиции удобства размещения и проживания гостей. «Наше взаимодействие будет предусматривать, в первую очередь, работу по улучшению условий поиска и бронирования жилья для туристов, путешествующих по Нижегородской области. Кроме того, мы планируем обмениваться статистической информацией, а также совместно участвовать в профильных мероприятиях», – рассказала Наталья Миронченко. По мнению управляющего директора группы компаний Ostrovok Дарьи Кочетковой, сотрудничество с Нижегородской областью даст компании возможность лучше раскрыть потенциал региона для разной аудитории. «Самостоятельным путешественникам мы покажем все богатство и разнообразие местного туристического предложения, турагентам поможем лучше узнать регион и заинтересовать туристов, бизнес-путешественникам расскажем о том, как эффективно спланировать деловую поездку, а отельеров научим лучше продвигать свои объекты и услуги и привлекать еще больше гостей», – заверила она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх