На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Нижегородский производитель школьной формы стал победителем Национальной премии «Золотой медвежонок»

Нижегородский производитель школьной формы стал победителем Национальной премии в области товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда и аксессуары». Награду получила одежда MaxUnior, которую производит ООО «Гамма – Текстиль». Премия ежегодно проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Минпромторга России.

«Отраслевые награды, такие как «Золотой медвежонок», имеют большое значение для региональных компаний и профессионального сообщества. Это подтверждение качества продукции и эффективного подхода к работе, оцененного экспертами и потребителями», — отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов. Он подчеркнул, что имиджевая награда – важная часть продвижения для региональных брендов, дополняющая финансовые и нефинансовые меры поддержки нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Победители премии выбирались по совокупности баллов — по итогам народного голосования на сайте премии и по оценке экспертного совета. Финалистами 14-го по счету конкурса «Золотой медвежонок» в 10 номинациях стали более 80 организаций из 25 регионов России. Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей. В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии. Награды победителям вручили президент АИДТ Антонина Цицулина, председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева. Основатель премии президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что в этом сезоне премии «Золотой медвежонок» было много проектов, связанных с новациями, интересными дизайнерскими решениями, использованием богатого культурного наследия страны.
«В этом году у нас была очень сильная междисциплинарная экспертиза. На этапе публичных защит проектов перед научно-экспертным советом разработчики и создатели продукции подробно рассказывали о ценностях проектов с точки зрения философии, социологии, психологии, педагогики, дизайна. Мы хотим, чтобы победителей премии «Золотой медвежонок» — наших отечественных производителей — знали во всех регионах страны, чтобы их продукцию любили наши дети, ради которых мы работаем», — отметила Антонина Цицулина. По словам председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилии Гумеровой, проведение конкурса «Золотой медвежонок» мотивирует отечественных производителей на создание качественных детских товаров. «В Год семьи в России уделяется особое внимание вопросам обеспечения наших юных граждан качественными российскими играми и игрушками, одеждой, детским питанием, мебелью, книгами, канцтоварами, отвечающими самым высоким стандартам», — подчеркнула Лилия Гумерова. Напомним, в Нижегородской области действует кластер производителей детских товаров. В него входят изготовители одежды, мебели, специализированных средств гигиены и другой продукции для детей. В прошлом году правительство Нижегородской области получило почетную награду «Зал славы» — за выдающиеся заслуги в поддержке индустрии детских товаров. Кроме того, призерами премии стали сразу несколько региональных компаний: ООО «Белая мануфактура» (бренд «Умка», детская бытовая химия), ООО «ВозВуден» (бренд VozWooden, деревянные игрушки) и ООО «Нанопарк» (семейный парк «ПакаБата»). Обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях можно узнать в центре «Мой бизнес» (мойбизнес52.рф), открытом в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На базе центра работает горячая линия «Мой бизнес», где также можно получить всю необходимую информацию. Телефон горячей линии: 8 (800) 301−29−94 (звонок бесплатный). Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированный президентом России Владимиром Путиным, на территории Нижегородской области реализуется региональным министерством промышленности, торговли и предпринимательства. В рамках нацпроекта предпринимателям оказывается комплексная консультационная, информационная, имущественная, финансовая поддержка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх