На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Елена Юманова – Нижегородский водоканал

Елена Геннадьевна уверяет, что профессия её выбрала сама. В 90‑е годы она, получив диплом металлурга в Горьковском политехническом институте, не смогла устроиться по специальности. И случайно попала в сферу ЖКХ, начав работать на сетях, принадлежащих машиностроительному заводу. После того как водное хозяйство передали в АО «Нижегородский водоканал», Юманова получила должность мастера на участке водопроводных насосных станций.

Фактически именно тогда, в конце 1990‑х годов, этот участок и был организован. На протяжении следующих 15 лет Елена Геннадьевна работала инженером участка, ведущим инженером, заместителем начальника по насосным водопроводным станциям при эксплуатационном водопроводном участке на сетях. А в 2015 году на предприятии была выделена отдельная ремонтная служба, которую и возглавила Елена Юманова. – Как менялась ваша работа с течением времени? – Во время работы мастером снабжение было очень тяжёлым, я даже помню период, когда нам приходилось старые задвижки, которые нельзя использовать дальше, перебирать, чтобы повторно использовать крепёж. Аварийность была очень высокая. Затем мы начали внедрять два важных направления: – первое – стали устанавливать и использовать на насосных станциях импортную запорную арматуру. Потому что для ремонта старого оборудования и сетей нужно было останавливать всю насосную станцию и оставлять большое количество жителей без воды. Эти мероприятия позволили отключать оборудование и сети на станциях «кустами», как следствие, отключения потребителям холодного водоснабжения значительно снизились; – второе – озаботились внедрением частотных преобразователей. Это оборудование помогает регулировать подачу водоснабжения в зависимости от потребления. Ведь жители пользуются водой всегда по-разному, днём больше, вечером после работы очень много, ночью меньше. Эти «частотники» позволили нам значительно бережнее эксплуатировать насосы, уменьшить потребление электричества. После этого резко снизилась аварийность на насосном оборудовании. Сложно пришлось на первых порах в ремонтной службе. Необходимо было с нуля построить деятельность важного подразделения. Буквально ночами не спали, чтобы выйти на низкий уровень аварийности. На тот период у меня не было и опыта работы с канализационными станциями, ведь я только водопроводом всегда занималась. Но всё преодолели, и с 2016 года у нас началась безаварийная работа: теперь крайне редко бывают внештатные ситуации, но и они быстро устраняются. – Как строится сейчас работа ремонтной службы? – Конечно, только плановым ремонтом заниматься нам скучно. У нас сложился такой коллектив на предприятии, что мы все очень энергичные и инициативные. Например, с 2017-го по 2020 годы активно занимались модернизацией оборудования. Были поставлены современные насосы – работники наших канализационных станций и не представляли, что такое оборудование бывает. Наняли инженера по модернизации, который занимался внедрением. Затем решили вентиляцией заниматься, у нас в канализации она оставляет желать лучшего. Поэтому работа постоянно предоставляет интересные поводы для развития. Тем более что начальство все наши идеи поддерживает. – Насколько важен командный дух в вашей работе? – Очень важен. Достичь чего-то можно только благодаря поддержке как подчинённых, так и начальства. Кроме того, есть ощущение плеча, что ты не один. У нас довольно сильный профсоюз. От предприятия отправляется материальная и гуманитарная помощь в Донецк и Луганск, проходят соревнования, праздники и поездки. Нас стараются объединять и заинтересовать. Ну и самый строгий наш контролёр – это жители, они сразу замечают, что с водой что-то не так: нет напора или запах странный. У нас в итоге и получилась такая команда, что никто не уйдёт с работы, пока у людей не наладилось водоснабжение.  Елена Юманова, начальник ремонтной службы АО «Нижегородский водоканал» Ремонтная служба АО «Нижегородский водоканал».

В ремонтной службе работают 106 сотрудников. В их ведении находится ремонт насосного оборудования семи эксплуатационных участков по всему городу: четыре водопроводных и три канализационных. На предприятии внедрён график планово-предупредительного ремонта на каждую единицу оборудования. В обслуживании у подразделения около 350 насосных станций и три базы. Я люблю свою работу. Да, она не женская, и коллектив не женский. Но это даже делает мне честь – ведь несмотря на это, я себя реализовала. Елена Юманова, начальник ремонтной службы АО «Нижегородский водоканал» Елена Геннадьевна уверяет, что профессия её выбрала сама. В 90‑е годы она, получив диплом металлурга в Горьковском политехническом институте, не смогла устроиться по специальности. И случайно попала в сферу ЖКХ, начав работать на сетях, принадлежащих машиностроительному заводу. После того как водное хозяйство передали в АО «Нижегородский водоканал», Юманова получила должность мастера на участке водопроводных насосных станций. Фактически именно тогда, в конце 1990‑х годов, этот участок и был организован. На протяжении следующих 15 лет Елена Геннадьевна работала инженером участка, ведущим инженером, заместителем начальника по насосным водопроводным станциям при эксплуатационном водопроводном участке на сетях. А в 2015 году на предприятии была выделена отдельная ремонтная служба, которую и возглавила Елена Юманова.  – Как менялась ваша работа с течением времени? – Во время работы мастером снабжение было очень тяжёлым, я даже помню период, когда нам приходилось старые задвижки, которые нельзя использовать дальше, перебирать, чтобы повторно использовать крепёж. Аварийность была очень высокая. Затем мы начали внедрять два важных направления: – первое – стали устанавливать и использовать на насосных станциях импортную запорную арматуру. Потому что для ремонта старого оборудования и сетей нужно было останавливать всю насосную станцию и оставлять большое количество жителей без воды. Эти мероприятия позволили отключать оборудование и сети на станциях «кустами», как следствие, отключения потребителям холодного водоснабжения значительно снизились; – второе – озаботились внедрением частотных преобразователей. Это оборудование помогает регулировать подачу водоснабжения в зависимости от потребления. Ведь жители пользуются водой всегда по-разному, днём больше, вечером после работы очень много, ночью меньше. Эти «частотники» позволили нам значительно бережнее эксплуатировать насосы, уменьшить потребление электричества. После этого резко снизилась аварийность на насосном оборудовании. Сложно пришлось на первых порах в ремонтной службе. Необходимо было с нуля построить деятельность важного подразделения. Буквально ночами не спали, чтобы выйти на низкий уровень аварийности. На тот период у меня не было и опыта работы с канализационными станциями, ведь я только водопроводом всегда занималась. Но всё преодолели, и с 2016 года у нас началась безаварийная работа: теперь крайне редко бывают внештатные ситуации, но и они быстро устраняются. Ремонтная служба АО «Нижегородский водоканал». В ремонтной службе работают 106 сотрудников. В их ведении находится ремонт насосного оборудования семи эксплуатационных участков по всему городу: четыре водопроводных и три канализационных. На предприятии внедрён график планово-предупредительного ремонта на каждую единицу оборудования. В обслуживании у подразделения около 350 насосных станций и три базы. – Как строится сейчас работа ремонтной службы? – Конечно, только плановым ремонтом заниматься нам скучно. У нас сложился такой коллектив на предприятии, что мы все очень энергичные и инициативные. Например, с 2017-го по 2020 годы активно занимались модернизацией оборудования. Были поставлены современные насосы – работники наших канализационных станций и не представляли, что такое оборудование бывает. Наняли инженера по модернизации, который занимался внедрением. Затем решили вентиляцией заниматься, у нас в канализации она оставляет желать лучшего. Поэтому работа постоянно предоставляет интересные поводы для развития. Тем более что начальство все наши идеи поддерживает. – Насколько важен командный дух в вашей работе? – Очень важен. Достичь чего-то можно только благодаря поддержке как подчинённых, так и начальства. Кроме того, есть ощущение плеча, что ты не один. У нас довольно сильный профсоюз. От предприятия отправляется материальная и гуманитарная помощь в Донецк и Луганск, проходят соревнования, праздники и поездки. Нас стараются объединять и заинтересовать. Ну и самый строгий наш контролёр – это жители, они сразу замечают, что с водой что-то не так: нет напора или запах странный. У нас в итоге и получилась такая команда, что никто не уйдёт с работы, пока у людей не наладилось водоснабжение. “ Я люблю свою работу. Да, она не женская, и коллектив не женский. Но это даже делает мне честь – ведь несмотря на это, я себя реализовала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх