На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Девелопов и продавших им участок коррупц чинов давно пора в ГУЛАГ, после - конфиската..Бастрыкин вновь т...
  • Sergey Ivanov
    Раскол выгоден прежде всего России. Потому, что она стряхнет со своей шеи этого обнаглевшего нахлебника. Ну, а высвоб...Кому выгоден раск...
  • Игорь Овчаренко
    Зачем животных убивать. Охотничья лицензия стоит дорого вот на эти деньги купите себе мяса и жрите до упада.В Нижегородской о...

«Включить технологии в команду!» предложил «Ростелеком»

В Нижнем Новгороде проходит ИТ-конференция «Digital-оттепель», собравшая для обмена лучшими практиками в области интернет-маркетинга и рекламы бизнес-сообщество из разных городов России. «Ростелеком», конечно, тоже принял участие в этом важном мероприятии.

 

Операционный директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Синелобов обратился к участникам конференции призывом «Включите технологии в команду!

». Он представил участникам цифровые сервисы для решения маркетинговых задач. Среди них кол-трекинг — система для определения источника звонков — и лидогенерация — набор виджетов и чатов для взаимодействия с аудиторией.

Александр Синелобов, операционный директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В digital-сфере каждый процесс должен быть оцифрован. Такую возможность дают аналитические сервисы. Кол-трекинг помогает оценить эффективность рекламных площадок, лидогенерация расширяет онлайн-коммуникации с клиентами. Услуги действуют на базе облачной платформы, поэтому их легко запустить в работу. Оценить результат можно сразу же в личном кабинете. Вся статистика в виде инфографики — под рукой».

В наборе маркетинговых инструментов непременно должен быть Wi-Fi-радар, уверен Александр Синелобов. С помощью технологии можно собирать идентификаторы мобильных устройств, загружать эту информацию на рекламные площадки и продвигать товары и услуги среди владельцев гаджетов.

«Увеличить клиентскую базу, привлечь посетителей в точки продаж и сделать рекламу еще более эффективной — с такими задачами легко справится Wi-Fi-радар. Сервис отлично ловит MAC-адреса пользователей и буквально “догоняет” клиентов на рекламных площадках. Как это работает, участники “Digital-оттепели” смогут оценить, увидев наши предложения в своих браузерах», — пояснил спикер.

Он также отметил, что услуги компании «Wi-Fi для гостей» и «Экраны» наиболее популярны в сфере бизнеса. Они зарекомендовали себя как эффективные каналы для продвижения товаров и услуг. Первый сервис востребован среди отельеров, размещающих свою рекламу на станицах авторизации в сети, второй — среди ретейлеров, запускающих рекламные кампании одновременно во всех точках продаж.

По словам Александра Синелобова, в последнее время набирают популярность системы видеоаналитики. Увидеть их работу в действии участники «Digital-оттепели» имели возможность в специально оборудованной зоне провайдера. Здесь велся подсчет посетителей и демонстрировался таргетированный контент. Искусственный интеллект определял биометрические параметры людей и транслировал мужчинам рекламу мотоциклов, а женщинам — ролики с показом ювелирных изделий.

Для размещения наружной рекламы «Ростелеком» предлагает использовать видеопанели, установленные на 334 остановочных павильонах в Нижнем Новгороде. Это эксклюзивное предложение оператора, доступное только в столице Приволжья.

«Digital-оттепель» проводится в Нижнем Новгороде седьмой год подряд, «Ростелеком» выступает партнером ИТ-конференции в третий раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх