Как сообщает пресс-служба ХК «Торпедо», нижегородский клуб стал лауреатом сразу в четырёх номинациях премии MARSPO Awards 2025.
По итогам голосования экспертного жюри, «Торпедо» удостоился двух золотых наград:
Лучшая визуальная инсталляция — проект, реализованный совместно с одним из ключевых партнёров клуба, группой «Самолёт», был признан эталоном креативного оформления и эффективной интеграции бренда в болельщицкую среду.
Лучшая программа со зрителями в неигровой день — отмечена наша новая практика взаимодействия с аудиторией за пределами матчей в рамках проекта «Год культуры», благодаря которому клуб стал ближе к своим болельщикам, даже в дни без игр.
Кроме того, проект «Год культуры» был удостоен двух серебряных наград:
В номинации «Лучшая креативная идея» — за нестандартные и яркие подходы к продвижению бренда и созданию запоминающихся кампаний.
В номинации «Лучшая спонсорская активация» — за эффективную интеграцию партнёров в коммуникационные и ивент-активности клуба.
— Эти награды — результат системной и вдохновлённой работы всей нашей команды, — делится и. о. генерального директора «Торпедо» Евгений Забуга. — Мы стараемся быть новаторами не только на льду, но и в том, как клуб общается с болельщиками, работает с партнёрами и создаёт уникальные проекты. Благодарим группу «Самолёт» за доверие и совместное творчество, Министерство туризма и промыслов Нижегородской области, «Центр 800», Нижегородский государственный художественный музей, Музей имени Александра Невского и Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник — за поддержку наших инициатив, благодаря которым нам удаётся воплощать яркие и значимые для региона идеи.
И, конечно, спасибо всем нашим зрителям — вы даёте нам энергию каждый день. «Торпедо» движется вперёд!
Свежие комментарии