На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Ледорубов на этих тварей НЕ ЖАЛЕТЬ!!!!Экс-глава МИД Рос...
  • Leon Dan
    А что он забыл в Британии? Такие не могут уезжать на ПМЖ.Бывший офицер КГБ...
  • Невидимка Невидимка
    А Путин настаивает на обратном.17-летний подрост...

Члены Совета Федерации РФ намерены проверить реконструкцию Городецкого узла

Члены Совета Федерации РФ намерены провести выездную проверку реконструкции Городецкого узла в 2024 году. Поучаствовать в ней также собираются представители Министерства транспорта России. Об этом стало известно во время заседания транспортного комитета 11 декабря. Со слов сенатора Ивана Абрамова, сейчас на Городецком гидроузле по плану выполнено лишь 11% работ, а в это вложено 3,5 млрд рублей.

При этом отставание от графика, по данным Минтранса, небольшое — всего 4% — и его нетрудно будет преодолеть.

«На сегодняшний день мы полностью завершили проектирование, получили окончательную стоимость объекта, технические характеристики. За осенний период подрядная организация в два раза увеличила количество рабочих и техники. Сейчас там задействованы более 400 человек и 100 единиц техники», — рассказал директор департамента развития инфраструктуры Минтранса РФ Сергей Дунаев.

Напомним, в начале марта 2023 года проект реконструкции гидроузла в Городце получил положительное заключение Госэкспертизы, после этого стартовали работы. Они проходят на левобережной пойме Волги, в 442 км от Рыбинского гидроузла. Заказчиком проекта и изыскательных испытаний выступает ФКУ «Ространсмодернизация».

Работы включают в себя реконструкцию судоходных шлюзов 15 – 16 Городецкого гидроузла, строительство дополнительной камеры шлюза и создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода. Как отмечается, модернизация позволит увеличить грузооборот с четырех до 25 млн тонн в год.

Ссылка на первоисточник
наверх