На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    У.нас.Ещё. Много. Ельцинских. УбдюдковГенпрокуратура Ро...
  • Генрих
    Натянули сову на глобус... Куча болезней завезена к нам извне вместе с "ценными специалистами"... местные же активно ...Антипрививочники ...
  • Вера Роднова
    Какая радость, век бы его не видеть.Поклонники Михаил...

Нижегородские педагоги рассказали, как относятся к использованию ИИ в учебе

Не все родители и педагоги задумываются о том, что дети используют нейросети при выполнении домашних заданий. Лишь 23% родителей учеников 5 – 6 классов точно знают, что их ребенок обращается к ИИ для решения «домашки». Такой результат показал опрос сервиса SuperJob среди жителей Нижнего Новгорода. Не каждый родитель может проконтролировать то, как школьники выполняют домашние задания.

В последнее время дети нередко пользуются искусственным интеллектом в учебе.

В числе родителей учеников 5 – 6 классов только 23% понимают, что их ребенок решает «домашку» с помощью нейросетей. К старшим классам это количество растет. Около трети родителей 7 – 9‑классников знают об их использовании ИИ в учебе. Еще почти половина нижегородцев (46%), воспитывающих старшеклассников, знают о том, что их дети обращаются к искусственному интеллекту при выполнении заданий.

С нижегородскими педагогами ситуация обстоит иначе. Только 16% учителей сталкивались со «сгенерированными» домашними заданиями и пытаются бороться с этим. По их словам, чаще всего это можно понять, если задать ученику дополнительные вопросы или попросить выполнить аналогичные задания. Кроме того, искусственный интеллект нередко использует математические формулы и алгоритмы, которые не изучают в школе.

Некоторые преподаватели поощряют использование нейросетей в учебе для поиска источников информации или создания плана работы. Около 32% педагогов не знают, как бороться с ИИ в учебе, а еще 34% никогда с этим не сталкивались.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили о том, что каждый второй нижегородец не против заменить депутатов и чиновников на ИИ.

Ссылка на первоисточник
наверх