На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Когда. Это. Воровство. Закончится. Путин почему. В. Стране. Все. Ваши. Чиновники. И. МО. ВорыЭкс-глава нижегор...
  • Вадим Лебедев
    Не понял? - Она, что ли - ЗА?! Или автор... тут, так преподнёс?Психолог Метальни...
  • Vladimir Lioubimcev
    Шляются  где ни попадя...   Оригинальничают... Зато от редкой  болезни помрут!! Довыделывались...В России выявлен ...

Число жалоб на продавцов снизилось на 20% благодаря «Уровню сервиса»

Более 85% контактов приходятся на продавцов с высоким уровнем сервиса. С момента запуска системы «Уровень сервиса» на Авито в ноябре 2023 года количество контактов с продавцами с хорошей репутацией удвоилось. По данным компании, средняя оценка качества обслуживания составляет 87 из 100 баллов. Лидируют продавцы из Северо-Западного, Уральского, Приволжского и Центрального федеральных округов.

На данный момент почти 93% пользователей находятся в «зеленой» зоне (оценка выше 41), что дает им преимущества в поиске и рекомендациях. Также «зеленый» уровень — одно из условий получения бейджа «Надежный продавец», наряду с подтвержденным профилем и высоким рейтингом. Сейчас около 7% пользователей имеют этот бейдж, и на них приходится 25% просмотров всех объявлений.

С момента внедрения системы число жалоб на продавцов снизилось на 20%. Так, на 10% уменьшилось количество жалоб на недостоверные описания и цены, в 1,5 раза сократилось число отмен заказов со стороны продавцов, а количество отвеченных звонков выросло на 15%.

Как отметила директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова, система помогает улучшить взаимодействие между участниками платформы. По ее словам, продавцы получают понятные рекомендации, а покупатели — более качественный сервис.

Руководитель направления репутации пользователей Сергей Павлин добавил, что для улучшения системы используется обратная связь от пользователей через поддержку, жалобы и опросы.

«Мы собираем и обрабатываем такие сигналы, оцениваем их с точки зрения негативного влияния на пользователей, ищем способы детектировать их с помощью алгоритмов на ранних этапах и даем рекомендации продавцам, чтобы помочь им исправить недочеты и повысить качество работы.

Также мы проактивно пытаемся понять возможные сценарии, в которых покупатели могут получить неудовлетворительный уровень сервиса», — пояснил Сергей Павлин.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что собственникам квартир станет проще найти потенциальных арендаторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх