Более 85% контактов приходятся на продавцов с высоким уровнем сервиса. С момента запуска системы «Уровень сервиса» на Авито в ноябре 2023 года количество контактов с продавцами с хорошей репутацией удвоилось. По данным компании, средняя оценка качества обслуживания составляет 87 из 100 баллов. Лидируют продавцы из Северо-Западного, Уральского, Приволжского и Центрального федеральных округов.
На данный момент почти 93% пользователей находятся в «зеленой» зоне (оценка выше 41), что дает им преимущества в поиске и рекомендациях. Также «зеленый» уровень — одно из условий получения бейджа «Надежный продавец», наряду с подтвержденным профилем и высоким рейтингом. Сейчас около 7% пользователей имеют этот бейдж, и на них приходится 25% просмотров всех объявлений.
С момента внедрения системы число жалоб на продавцов снизилось на 20%. Так, на 10% уменьшилось количество жалоб на недостоверные описания и цены, в 1,5 раза сократилось число отмен заказов со стороны продавцов, а количество отвеченных звонков выросло на 15%.
Как отметила директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова, система помогает улучшить взаимодействие между участниками платформы. По ее словам, продавцы получают понятные рекомендации, а покупатели — более качественный сервис.
Руководитель направления репутации пользователей Сергей Павлин добавил, что для улучшения системы используется обратная связь от пользователей через поддержку, жалобы и опросы.
«Мы собираем и обрабатываем такие сигналы, оцениваем их с точки зрения негативного влияния на пользователей, ищем способы детектировать их с помощью алгоритмов на ранних этапах и даем рекомендации продавцам, чтобы помочь им исправить недочеты и повысить качество работы.
Также мы проактивно пытаемся понять возможные сценарии, в которых покупатели могут получить неудовлетворительный уровень сервиса», — пояснил Сергей Павлин.Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что собственникам квартир станет проще найти потенциальных арендаторов.
Свежие комментарии