Жители Нижегородской области могут принять участие в IX Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», который пройдет с 30 мая по 2 июня 2023 года в конгресс-центре ЦМТ Москвы. «Неделя российского ритейла» — это крупнейший отраслевой форум, который традиционно соберет на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений в ритейл-индустрии, представителей федеральных и региональных розничных сетей, e‑commerce-ритейла, FMCG-компаний, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков и телеком-сферы, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Организаторы подготовили насыщенную четырехдневную деловую программу, разделенную по тематическим блокам. Помимо мероприятий деловой программы форума, участники встретятся в неформальной обстановке на подведении итогов отраслевой премии Retail Week Awards, премии Минпромторга России «Торговля России», а также на ежегодном отраслевом Кубке по мини-футболу. Неделю российского ритейла 30 мая откроют сессии и круглые столы, посвященные IT в ритейле, Legal, Food, финансам. Также 30 мая пройдут мероприятия конгресса современной виноторговли Wine Retail Week. Ключевые сессии первого дня: · визионерская сессия «Материализация новых трендов»; · круглый стол Legal «Вызовы, трансформации и регулирование 2023»; · пленарная дискуссия «Цифровая инфраструктура торговых сетей. Стратегии и трансформация в новых условиях»; · стратегическая сессия «Региональный ритейл: помогать или не мешать?»; · экспертная сессия «Магазины будущего. Что, где и как мы будем покупать?»; · пленарная дискуссия конгресса современной виноторговли Wine Retail Week; · «Бизнес и Власть. Регулирование алкогольного рынка в меняющихся условиях»; · экспертная сессия торговой сети «Магнит» «Актуальные форматы в ритейле». Первый день форума завершит подведение итогов премии Retail Week Awards 2023, на которой организаторы отметят достойных представителей розничного рынка. Второй день форума, 31 мая, объединит на площадке профессионалов отраслей: Horeca & Retail, Health & Beauty, PR и рекламы, а также станет площадкой для диалога бизнеса и власти. Ключевые мероприятия второго дня: · стратегическая сессия «Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития»; · пленарное заседание «Ритейл в кризисное время. Как адаптировать компанию?»; · экспертная сессия «Оптовые и розничные рынки: проблемы, задачи и направления развития в новых экономических условиях»; · экспертная сессия «Дискаунтеры, скачок в рациональное потребление»; · экспертная сессия «PR сетей во времена неопределенности»; · экспертная сессия «Российский fashion рынок – новая реальность и новые бренды»; · аналитическая сессия NielsenIQ «Планы FMCG-бизнеса на будущее: поставщики, сети, потребители. Рейтинг успешных новинок»; · региональная сессия «Фокус регионального ритейла. Честный разговор с собственниками и топ-менеджментом сетей»; · аналитическая сессия INFOLine «Retail TOP-100: передел рынка 2022 – 2023 гг.»; · круглый стол «HoReCa & Retail: зачем нужна HoReCa непродуктовому ритейлу?». Ключевые мероприятия третьего дня: · круглый стол «Ритейл маркетинг 2023: фокус на клиента vs фокус на продажи»; · пленарная дискуссия «Новая реальность для Crossborder»; · экспертная сессия «Pharma online: первые результаты эксперимента по продаже рецептурных лекарств»; · экспертная сессия «СТМ сетей как основной драйвер роста продаж»; · экспертная сессия «Ресейл — тренд на осознанное и реальность нового времени»; · пленарное заседание в рамках конгресса Антиконтрафакт «Будущее контроля — коллективное сознательное»; · экспертная сессия «Последняя миля e‑commerce. Решения и прогнозы». Финальный день форума соберет 2 июня экспертов в HR, логистике и международной кооперации. В этот день пройдут пленарные дискуссии «Адаптация к вызовам: клиент и бизнес. Какие решения уже найдены?» и «Новая география ритейла: импортозамещение vs экспансия», экспертная сессия «Retail Media — продвижение на маркетплейсах», круглый стол «Вызовы отрасли в текущей обстановке», пленарное заседание «Курс на рост. Из негатива в позитив», круглый стол «ESG — смещения акцента на человека и внутренние показатели». Помимо деловой программы, центром притяжения профессионалов ритейл-индустрии станет экспозона Retail Week Expo, в которой более 100 участников рынка продемонстрируют свои наработки и решения. В экспозоне предусмотрено три тематических блока: выставка франшиз (30 – 31 мая), Health & Beauty и Marketing hall. В зоне нетворкинга 1 – 2 июня организуют центр закупок сетей, где поставщики и производители FMCG смогут договориться о поставках своего товара в крупнейшие федеральные и региональные сети России. К насыщенным дням деловой программы форума добавится кубок по мини-футболу, задачей которого станет объединение коллег и конкурентов в неформальной обстановке, укрепление связей между представителями ритейла под общим флагом спорта и здорового образа жизни. Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия. Подробная деловая программа форума: retailweek.ru/program.html. Дирекция форума: info@retailevent.ru, +7 (495) 323 – 71-07.
Свежие комментарии