На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Неужели в Новгороде хоть и Нижнем не могли своему зоопарку что- нибудь поумнее с названием придумать. Ну ладно поэт у...Верблюды из зоопа...
  • А Кудасов
    Какие уроки извлекла страна из трагедии? Сделала, а как же. Мигрантами правоверными наполнилась по самое не балуй для...Владимир Путин по...
  • Алексей Камышов
    А всё потому что дороги в Мордовии — 💩 ГАВНО! Ибо узкие, со слабой разметкой и покрыты выбоинами. А кто ставил знаки...В Нижнем Новгород...

Ученики «Школы 800» выпустили первую капсулу бренда одежды Зефирка

Ученики нижегородской «Школы 800» выпустили первую капсулу бренда одежды Зефирка. Подробности сообщаются в официальном сообществе общеобразовательного учреждения ВКонтакте.  Напомним, что в начале 2024 года стало известно о намерении дизайнера Оксаны Косаревой помочь школьникам в создании собственной капсульной коллекции одежду с символикой школы.

Ребятам выпала возможность попробовать себя в качестве моделей, маркетологов, художников-дизайнеров, швей и организаторов мероприятий.

Благодаря курсу дополнительного образования «Школьное швейное производство» ребята из корпусов «Верхние Печеры» и «Автозавод» в течение нескольких месяцев смогли пошить новые вещи под контролем приглашенных экспертов. Эскизы, выкройки и итоговый пошив девочки выполняли самостоятельно.«Капсула «Зефирка» — это одежда в стиле спорт-кэжуал, нежных пастельных тонов. Шорты-бермуды, брюки, футболка и свитшот комбинируются друг с другом, благодаря чему можно составить несколько стильных комплектов», — написано в соцсети. В следующем году модельный ряд будет дополнен и планируется создание мужской линейки.

Ранее на сайте сообщалось, что нижегородский дизайнер Елена Нестерова представила новую коллекцию своего бренда на второй Московской неделе моды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх