На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Россиянам помогут бесплатно подобрать автомобиль онлайн

Пользователи сервиса Селект от Авито Авто теперь могут оставить заявку на бесплатный подбор автомобиля. С клиентом свяжется эксперт, уточнит пожелания и предложит подходящие варианты. До обновления сервиса менеджеры подключались на этапе выбора конкретного автомобиля или при поиске альтернатив, если предложение не устроило пользователя.

Новый функционал позволяет получить профессиональную помощь уже на старте. Пользователи также получат бесплатный отчет Автотеки для автомобиля с пробегом и возможность забронировать машину онлайн.

Расширилась и география сервиса — теперь Селект доступен в Калининградской, Ростовской и Саратовской областях, а также в Краснодарском и Ставропольском краях.

В сервисе есть преимущества и для дилеров — их объявления поднимаются в поисковой выдаче, что повышает шансы на сделку.

Как отметил руководитель сервиса Селект в Авито Авто Эдуард Ефремов, с момента запуска в августе прошлого года было продано более 10 тысяч автомобилей.

«Теперь пользователи сервиса смогут воспользоваться еще одним преимуществом платформы, делегируя подбор автомобиля экспертам. Это позволит купить машину своей мечты быстро, удобно и безопасно», – отметил Эдуард Ефремов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нейросеть поможет автодилерам повысить продажи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх